ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ЗДОРОВЬЕ. МЫ ПОМОЖЕМ.

Когда мы говорим, что миссия Mountain Family заключается в оказании медицинской помощи без учета способности платить, мы имеем в виду.
Незастрахованные пациенты могут получить доступ к уходу за нашей скользящей шкалой взносов, которая основана на доходе пациента и платежеспособности.

СТРАХОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Найти помощника

Нужна помощь в вашем заявлении о медицинском страховании и обращении за финансовой помощью? Пожалуйста, введите свой почтовый индекс ниже, чтобы запланировать бесплатную встречу с сертифицированной Assister.

Получите страховку через Connect for Health Colorado

В программе Connect for Health Colorado есть руководства по страхованию здоровья и веб-сайт, который поможет вам найти и приобрести государственную или частную страховку. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Connect for Health Colorado применять для покрытия, сравнивать планы и регистрироваться. Или свяжитесь с нашими специалистами по регистрации в 970-945-2840.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы о рынке медицинского страхования.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть руководство Connect for Health Colorado.

Колорадская программа оказания неотложной помощи (CICP)

Программа по уходу за больными штата Колорадо не является страхованием. Для тех, кто не имеет права на Health First Colorado (Colorado's Medicaid) или CHP +, программа CICP предлагает льготные услуги по оказанию медицинской помощи в участвующих клиниках и больницах, включая центры семейного здоровья в горах. Сооплаты в центрах здоровья семьи в горах находятся между $ 15.00 и $ 40.00, а плата за обучение варьируется от $ 10.00 до $ 35.00. Вы можете претендовать на CICP на основе приведенных ниже рекомендаций по доходам. Эта программа предназначена для взрослых. Для детей и беременных женщин спросите нас о Health First Colorado (Medicaid Colorado) и детском оздоровительном плане Plus.

Health First Colorado (Medicaid) штата Колорадо / CHP +

Medicaid, теперь известный как Health First Colorado, был расширен как часть Закона о доступной помощи. Вы и ваша семья могут претендовать на медицинское страхование Health First Colorado (Colorado's Medicaid) или Health Health Plan Plus (CHP +). Мы можем помочь вам понять, что доступно, и мы можем помочь вам подать заявку.

Подробнее о Health First Colorado (Medicaid в Колорадо)
Подробнее о ТЭЦ +
"У меня есть Medicaid, что дальше? »(На английском языке))
"У меня есть Medicaid, что дальше? »(Испанский)

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по регистрации (970) 945-2840.

ПРИМЕЧАНИЕ: Совет директоров принял разрешение ноябрь 27th, 2018, противоречащий предложенному федеральному закону о публичных сборах. Вы можете прочитать разрешение здесь.

Нажмите, чтобы загрузить брошюры по финансовой помощи:
Программы финансовой помощи
Программы для Asistencia Finaciera

Нажмите, чтобы скользящая шкала взносов.

Руководящие принципы приемлемости доходов по программе CICP
(До налогов), эффективный апрель 1st, 2019:

НАША МИССИЯ

Обеспечить высокое качество, комплексное первичное медицинское, поведенческое и стоматологическое обслуживание в сообществах, в которых мы работаем, с особым вниманием к медицинскому обслуживанию, независимо от его платежеспособности.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(только общие вопросы)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Гленвуд Спрингс, CO 81601

YOU CAN AFFORD HEALTH CARE.
WE'LL HELP.

INSURANCE PROGRAMS

Find an Assister

Need help with your health insurance application and applying for financial assistance? Please enter your zip code below to schedule a free, in-person appointment with a certified Assister.

COVID-19 UPDATE:

Get insurance through Connect for Health Colorado

To ensure that Coloradans have the health coverage they need, especially because of the coronavirus (COVID-19), Connect for Health Colorado, along with the Colorado Division of Insurance, announced today a new, 2-week Special Enrollment period for uninsured Coloradans. Special Enrollment Period dates: Friday, March 20, 2020 to Friday, April 3, 2020. Coverage effective date would be April 1, 2020 (even if customer signs up on April 1, 2, or 3).

If you need help navigating the enrollment process, give us a call at 833-279-6627 or email us at EnrollmentHelp@mountainfamily.org.

The Connect for Health Colorado program has Health Coverage Guides and a website to help you find and purchase public or private insurance. You can apply for coverage, compare plans, and enroll. If you need assistance, you can also contact our Enrollment Specialists at 833-273-6627 or 970-945-2840.

Click here to visit the Connect for Health Colorado website.

Click here to see Connect for Health Colorado FAQs.

Colorado Indigent Care Program (CICP)

The Colorado Indigent Care Program is not insurance. For those not eligible for Health First Colorado (Colorado’s Medicaid) or CHP+, the CICP program offers discounted health care services at participating clinics and hospitals, including Mountain Family Health Centers. Co-pays at Mountain Family Health Centers are between $15.00 and $40.00, while lab fees range from $10.00 to $35.00. You may qualify for the CICP based on the income guidelines below. This program is primarily for adults. For children and pregnant women, ask us about Health First Colorado (Colorado’s Medicaid) and Child Health Plan Plus.  Click here to see if you may qualify.

Health First Colorado (Colorado’s Medicaid)/CHP+

Medicaid, now known as Health First Colorado, was expanded as part of the Affordable Care Act. You and your family may qualify for Health First Colorado (Colorado’s Medicaid) or Child Health Plan Plus (CHP+) health care coverage. We can help you understand what is available, and we can help you apply.

More about Health First Colorado (Colorado’s Medicaid)

More about CHP+

I Have Medicaid, What’s Next?” (English)

I Have Medicaid, What’s Next?” (Spanish)  

For more information, please call our Enrollment Specialists at (970) 945-2840.

NOTE: Our Board of Directors passed a resolution on November 27th, 2018 opposing the proposed federal public charge rule changes. You can read the resolution here.

Click to download our Financial Assistance Brochures:
Financial Assistance Programs
Programas de Asistencia Finaciera

Click for our sliding fee scale.

Mountain Family Health Centers is a 501(c)(3) nonprofit Federally Qualified Health Center

OUR MISSION

To provide high quality, integrated primary medical, behavioral, and dental health care in the communities we serve, with special consideration for the medically underserved, regardless of ability to pay.


970-945-2840
contact@mountainfamily.org
(general questions only)
1905 Blake Avenue, Suite 101
Glenwood Springs, CO 81601